Как организовано бухгалтерское сопровождение:
- заключаете договор о предоставлении бухгалтерских услуг, в договоре прописываются все услуги, которые должны быть оказаны нашей организацией
- уполномоченные Вами сотрудники регулярно передают нашим специалистам всю текущую первичную документацию, необходимую бухгалтерского обслуживания и бухгалтерского сопровождения:
- банковские платежные документы
- накладные
- акты
- счета-фактуры
- кассовые документы
- и другие
- наши специалисты, основываясь на полученной информации, осуществляют бухгалтерское сопровождение, ведут все регистры предприятия – оборотные ведомости, журнал хозяйственных операций, ведомость по зарплате, кассовую книгу
- составляют и сдают в контролирующие органы отчетность предприятия по данным бухгалтерского учета, включающую в себя бухгалтерский баланс, налоговые декларации,отчеты в пенсионный фонд и фонд социального страхования
- осуществляют контроль над сроками уплаты налогов и сборов в бюджет
- все условия работы оговариваются индивидуально, с учетом ведения вашего бизнеса
- при необходимости наша фирма занимается восстановлением бухгалтерского учета на договорной основе