Как организовано бухгалтерское сопровождение

Как организовано бухгалтерское сопровождение:

  1. заключаете договор о предоставлении бухгалтерских услуг, в договоре прописываются все услуги, которые должны быть оказаны нашей организацией
  2. уполномоченные Вами сотрудники регулярно передают нашим специалистам всю текущую первичную документацию, необходимую бухгалтерского обслуживания и бухгалтерского сопровождения:
    • банковские платежные документы
    • накладные
    • акты
    • счета-фактуры
    • кассовые документы
    • и другие
  3. наши специалисты, основываясь на полученной информации, осуществляют бухгалтерское сопровождение, ведут все регистры предприятия – оборотные ведомости, журнал хозяйственных операций, ведомость по зарплате, кассовую книгу
  4. составляют и сдают в контролирующие органы отчетность предприятия по данным бухгалтерского учета, включающую в себя бухгалтерский баланс, налоговые декларации,отчеты в пенсионный фонд и фонд социального страхования
  5. осуществляют контроль над сроками уплаты налогов и сборов в бюджет
  6. все условия работы оговариваются индивидуально, с учетом ведения вашего бизнеса
  7. при необходимости наша фирма занимается восстановлением бухгалтерского учета на договорной основе